Юр. адрес:  236006, Калининград, Московский проспект, д. 95            Телефон / Факс: (4012) 36-91-92, 71-76-22, 71-76-23
Сегодня: 24 Ноября 2017 года
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО:
Федеральные законы     Федеральные акты     Официальные разъяснения     В помощь членам АНП "СРО "ССКО"

В помощь членам АНП "СРО "ССКО"


01.09.2014 16:00

О необходимости внесения в Единый федеральный реестр сведений о членстве в саморегулируемой организации, а также прочих сведений


     Статьей 7.1 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предусмотрено ведение Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности (далее – Единый реестр).
     Формирование и ведение Единого реестра осуществляются оператором, избранным на конкурсной основе. В настоящее время им является ЗАО «Интерфакс».
     Единый реестр ведется в электронной форме и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте 
http://fedresurs.ru
     Часть сведений, подлежащих внесению в Единый реестр, предоставляется его оператору органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (то есть ФНС России), а часть – самим юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
     Предоставление сведений оператору осуществляется посредством формирования электронного сообщения через сайт в сети "Интернет", на котором размещается Единый реестр. Сообщение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
     На юридическое лицо возложена обязанность по внесению в Единый реестр следующих сведений о себе:
     а) о стоимости чистых активов акционерного общества на последнюю отчетную дату;
     б) о стоимости чистых активов общества с ограниченной ответственностью в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью";
     в) о получении, приостановлении, возобновлении действия, переоформлении, аннулировании или прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
     г) о вынесении арбитражным судом определения о введении наблюдения;
     д) об обременении залогом принадлежащего юридическому лицу движимого имущества;
     е) сведений, внесение которых предусмотрено другими федеральными законами.
     На индивидуального предпринимателя возложена обязанность по внесению в Единый реестр следующих сведений о себе:
     а) о получении, приостановлении, возобновлении действия, переоформлении, аннулировании или прекращении по иным основаниям действия лицензии на осуществление конкретного вида деятельности;
     б) об обременении залогом принадлежащего юридическому лицу движимого имущества;
     в) сведения, внесение которых предусмотрено другими федеральными законами.
     Также юридическое лицо и индивидуальный предприниматель вправе внести о себе в Единый реестр иные сведения по своему усмотрению, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Федеральный закон от 03.07.2016 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" внес изменения в статью 5 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" и статью 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности", дополнив тем самым перечень сведений, подлежащих внесению в Единый реестр.
     С 1 октября 2016 года юридические лица и индивидуальные предприниматели также должны будут вносить о себе в Единый реестр следующую информацию:
     - сведения о своем членстве в саморегулируемой организации 
(вступление в члены, прекращение членства) с указанием наименования (фамилии, имени и, если имеется, отчества) члена саморегулируемой организации, его идентификаторов (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета и, если имеется, идентификационный номер налогоплательщика для физических лиц), контактного адреса для связи с членом саморегулируемой организации, наименования саморегулируемой организации, ее идентификаторов (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер), видов деятельности, которые могут осуществляться в связи с членством в такой саморегулируемой организации;
     - сведения о результатах обязательного аудита с указанием аудируемого лица, идентифицирующих аудируемое лицо данных (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета при их наличии), наименования (фамилии, имени, отчества) аудитора, идентифицирующих аудитора данных (идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер для юридических лиц, страховой номер индивидуального лицевого счета при их наличии), перечня бухгалтерской (финансовой) отчетности, в отношении которой проводился аудит, периода, за который она составлена, даты заключения, мнения аудиторской организации, индивидуального аудитора о достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемого лица с указанием обстоятельств, которые оказывают или могут оказать существенное влияние на достоверность такой отчетности, за исключением случаев, если подлежащие раскрытию сведения составляют государственную тайну или коммерческую тайну.
     Сведения о результатах обязательного аудита подлежат внесению в Единый реестр заказчиком аудита.
     Сведения подлежат внесению в Единый реестр юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в течение трех рабочих дней с даты возникновения соответствующего факта (даты, когда стало известно о возникновении факта).
     Размещение в сети "Интернет" сведений, внесенных в Единый реестр лицом, на которого возложена обязанность по внесению соответствующих сведений, осуществляется за плату. В настоящее время эта плата составляет 805 рублей за размещение каждого сообщения, и уплачивается она на счет оператора.
     Оператор Единого реестра может отказать субъекту, осуществляющему внесение сведений в Единый реестр, во внесении соответствующих сведений и (или) в их размещении в сети "Интернет" только при наличии следующих оснований:
     а) информация в электронной форме, включающая в себя соответствующие сведения, не подписана надлежащей электронной подписью;
     б) субъект, внесший сведения, не произвел оплату их размещения в сети "Интернет".
     Частями 6 – 8 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) установлена следующая административная ответственность за нарушение вышеизложенных обязанностей:
     - за несвоевременное представление сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый реестр - предупреждение должностных лиц или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей (часть 6);
     - за непредставление или представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Единый реестр - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей (часть 7);
     - повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 7, или внесение в Единый реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц заведомо ложных сведений - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет. 
    

 

 


 

 

 

 

25.09.2014 17:00
  
Взносы, уплачиваемые некоммерческой организации, не учитываются при исчислении налога на прибыль, если обязательность их уплаты обусловлена соглашением с такой некоммерческой организацией 
Обязательные платежи (взносы, вклады и пр.), перечисляемые некоммерческим организациям, могут учитываться при исчислении налога на прибыль организаций только в том случае, если их уплата является условием для осуществления деятельности налогоплательщика (подпункт 29 пункта 1 статьи 264 НК РФ). В иных случаях такие платежи не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль организаций.

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/37261.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

 
 
Уважаемые члены Партнерства!
 
5 апреля 2013 г. президентом России был подписан самый обсуждаемый в последнее время нормативно-правовой акт в сфере госзакупок – Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ № 44). Новый закон о госзакупках вступает в силу 1 января 2014 г.

 
Уважаемые члены Партнерства!
С 1 января 2011 г. запускается единый Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov , который с указанного срока является единственным официальным источником для размещения информации о размещении заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Официальный сайт Конкурсного Агентства Калининградской области: http://zakupki.gov39.ru


 
  

 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
 
ПИСЬМО
от 23 мая 2011 г. N ИА/19714
 
О РАЗЪЯСНЕНИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ "О РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" В ЧАСТИ
УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К УЧАСТНИКАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ,
КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
 
Согласно части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 указанного Закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
При этом согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.
Также необходимо отметить, что лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае выполнения таким лицом указанных работ лично данное лицо должно обладать при выполнении таких работ соответствующим свидетельством о допуске к отдельным видам работ.
Аналогичные требования к участникам размещения должны устанавливаться в документации о торгах при размещении заказов на выполнение работ по инженерным изысканиям, а также работ по подготовке проектной документации.
 
 
(Письмо ФАС РФ от 23.05.2011 N ИА/19714 "О разъяснении Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части установления требований к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства")